Игровой кран автомат

Кран-машина Хватай-ка фирмы ООО Кош-ка

В отличие от других кран-машин, в игровых автоматах Хватайка с лузой используется другой алгоритм игры. Фактически аппарат Хватай-ка является торгово-развлекательным, поскольку в нем следующий алгоритм работы.

Работа и устройство кран-машин

Принцип работы игровых аппаратов «кран-машина» основан на том, что игроку необходимо захватить специальной клешней и донести до места выдачи мягкую игрушку или какой-либо другой предмет. За каждую попытку игрок платит деньги. Вероятность выигрыша зависит от настроек машины, в частности, от силы захвата клешни.

Кран-машина по сути является развлекательно-торгово-игровым аппаратом, но границы между этими понятиями очень зыбкие. Тем более, что законы в разных странах (и их трактовка) разные и постоянно меняются.

Основа любой кран-машины — комплект (KIT), куда входит игровая плата и механизм клешни с приводом и крепежом. На основе таких комплектов различные производители выпускают множество моделей кран-машин с разными торговыми марками, оформлением и названиями.

Самый известный производитель комплектов для кран-машин — Wu Mar Harng (конечно, Тайвань), его КИТы имеют в названии первые буквы WMH. На этой странице рассмотрены только кран-машины, собранные на основе комплектов кранов WMH.

Также на Игротехникс рассмотрены:
Кран-машины (KIT) других производителей и
Кран-машина Хватайка производства ООО Кош-ка.
Кроме того, инструкции и схемы кран-машин есть на странице ICE.

Wu Mar выпускает (или производила в прошлом) комплекты для кран-машин — KIT — с такими названиями:

  • WMH — 88
  • WMH — 136
  • WMH — 187, 188 — наиболее популярная модель
  • WMH — 201
  • WMH — 202, 203
  • WMH — 288
  • WMH — 290
  • WMH — 360
  • WMH — 391
  • WMH — 588

Кран-машины бывают с фиксированным призом, для выдачи мягких игрушек (plush crane), конфетные (candy). Для подъема игрушек в комплект входит клешня с 3 или 5 лапками.

В случае кран-машины с подьемом конфет, сладостей и других мелких твердых предметов используется такая клешня: